Амулет Назар от сглаза носят даже супермодели

Автор статьи
АА

Считается, что камень или бусина с изображением глаза защищает людей от сглаза. На протяжении всей истории в большинстве культур и религиозных верований фигура глаза считалась мощным талисманом, отражающим зло.

Содержание статьи

Турецкий амулет Назар.

Турки использовали множество предметов, чтобы не выглядеть дурно.

Самым используемым по сей день амулетом в Турции для защиты от сглаза является стеклянная бусина синего цвета с глазом. В Турции ее именуют Nazar Boncuğu, нам известная как Назар — амулет от сглаза. Люди носят Назар, чтобы защитить своих близких и детей от сглаза. Эти бусинки имеют форму глазка и маленькие. Взрослые носят амулеты на поясах или на кольцах для ключей, а более крупные бусины Назар используются в качестве украшения комнаты. На стены вешают большие амулеты, чтобы защитить дома и рабочие места. Оригинальные и натуральные бусы от сглаза традиционно производятся в Эгейском регионе и некоторых деревнях Анатолии.

Амулет Назар как украшение

Помимо веры и традиций, многие люди часто используют амулет Назар в качестве украшения, и говорят, что она приносит удачу.

Одним из трендов 2020 года стали ювелирные изделия как амулеты и талисманы, которые защищают от сглаза. Такие украшения носят даже известные люди. Например, Меган Маркл и большая поклонница суеверий и эзотерических практик Джиджи Хадид.

Сакральная ювелирная тенденция продолжает набирать обороты и сегодня. Так, уже упомянутая Меган Маркл была замечена с кулоном от сглаза во время звонка Zoom с работниками Smart Works, и многие считают, что в нем было зашифровано послание прессе — «я вас не боюсь, вы мне ничего не сделаете».

В прошлом году тогда еще будущие родители Джиджи Хадид и Зейн Малик поделились в инстаграме фотографией с идентичными браслетами с бриллиантами от сглаза, также интерпретированными как особое обращение к СМИ после того, как новость об их беременности просочилась во все медиа.  Супермодель продолжает драгоценную тенденцию и в 2021 году. На съемках рекламной кампании Maybelline, откуда Джиджи вела практически прямую трансляцию, она появилась в лаконичной нюдовой футболке с массивной цепью на шее. Колье тут же приковало всеобщее внимание — золотые звенья украшала неровная жемчужина с декоративной росписью, напоминающей назар.  Драгоценное произведение — авторства бренда Martha Calvo. И сняла его Джиджи лишь для самой съемки.

Материалы взяты из источника






Добавить комментарий

20 − 14 =